Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 102  |
|
|
наши программы |
Вернуться к обычной версии |
Детский сад № 102 в своей деятельности реализует следующие программы дошкольного образования:
Основная образовательная программа
ПРОГРАММА "Развитие"
Программа «Развитие» разработана сотрудниками НОУ "Психолого-педагогический учебный центр Л.А. Венгера "
Научные руководители: Л.А. Венгер, доктор психологических наук, О.М. Дьяченко, доктор психологических наук.
В ее основу заложены два теоретических положения.
Первое - это теория А.В. Запорожца о самоценности дошкольного периода развития, перехода от утилитарного понимания дошкольного детства к его гуманистическому пониманию.
Второе - это концепция Л.А. Венгера о развитии способностей, которые понимаются как универсальные действия ориенттировки в окружающем с помощью специфических для дошкольников средств решения задач.
Цель программы: развитие умственных и художественных способностей ребенка, а также развитие специфических видов деятельности дошкольника.
Программа "Развитие" -комплексная общеразвивающая рекомендована Минобразования РФ, имеет полный комплект методического обеспечения
Количество обучающихся -98 воспитанников |

|
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
"От рождения до школы"
Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Цель программы -создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными им индивидуальными особенностями.
Количество обучающихся - 30 воспитанников |

|
Коррекционная программа "Программа обучения и воспитания детей с ОНР".
Авторы: Т.Б. Чиркина, Г.В. Филичева
Количество обучающихся - 14 воспитанников
|

|
Содержание образовательного процесса в детском саду определяется также парциальными программами, которые выбраны с целью усиления разделов: «Художественно-эстетическое развитие» (И.А.Лыкова «Цветные ладошки»; О.П. Радынова "Музыкальные шедевры"), «Познавательно-речевое»(), «Физкультурно-оздоровительное»(степ-аэробика, су-джок, и др.), социально-личностное ("Дружные ребята" Р.С. Буре, М.В. Воробьева и др.; Н.В. Алешина "Патриотическое воспитание дошкольников; О.А. Князева, М.Д. Маханева "Приобщение детей к истокам русской народной культуры"), адаптированных к программе «Развитие». |
 |
Расписание занятий и их длительность соответствует требованиям программы с учетом максимального объема учебной нагрузки на ребенка в организованных формах обучения.
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |