наши программы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад 
№ 102

Наши программы

 

 

    Детский сад № 102 в своей деятельности реализует следующие программы дошкольного образования:

 

 Основная образовательная программа

ПРОГРАММА "Развитие"

 

Программа «Развитие» разработана сотрудниками НОУ "Психолого-педагогический учебный центр Л.А. Венгера "

Научные руководители: Л.А. Венгер,  доктор психологических наук, О.М. Дьяченко, доктор психологических наук.

В ее основу заложены два теоретических положения.

Первое - это теория А.В. Запорожца о самоценности дошкольного периода развития, перехода от утилитарного понимания дошкольного детства к его гуманистическому пониманию.

Второе - это концепция Л.А. Венгера о развитии способностей, которые понимаются как универсальные действия ориенттировки в окружающем с помощью специфических для дошкольников средств решения задач.

Цель программы: развитие умственных и художественных способностей ребенка, а также развитие специфических видов деятельности дошкольника.

Программа "Развитие" -комплексная общеразвивающая   рекомендована Минобразования РФ,  имеет полный комплект методического обеспечения

Количество обучающихся -98 воспитанников

 

Примерная  основная общеобразовательная программа дошкольного образования

"От рождения до школы"

 Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Цель программы -создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными им индивидуальными особенностями. 

Количество обучающихся - 30 воспитанников

 

 Коррекционная программа
"Программа обучения и воспитания детей с ОНР".

Авторы: Т.Б. Чиркина, Г.В. Филичева

 Количество обучающихся - 14 воспитанников

 

 

Содержание    образовательного    процесса    в    детском    саду определяется   также парциальными программами, которые выбраны с целью усиления   разделов:   «Художественно-эстетическое   развитие»   (И.А.Лыкова «Цветные ладошки»; О.П. Радынова "Музыкальные шедевры"), «Познавательно-речевое»(), «Физкультурно-оздоровительное»(степ-аэробика, су-джок, и др.), социально-личностное ("Дружные ребята"  Р.С. Буре, М.В. Воробьева и др.; Н.В. Алешина "Патриотическое воспитание дошкольников;  О.А. Князева, М.Д. Маханева "Приобщение детей к истокам русской народной культуры"), адаптированных к программе «Развитие».

 Расписание занятий и их длительность соответствует требованиям программы с учетом максимального объема учебной нагрузки на ребенка в организованных формах обучения.

               

  

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»