Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад 
№ 102

Структура и органы управления образовательной организации

 

 Детский сад имеет систему управления, в которой соответствующим образом определены уровни управления с установленными взаимосвязями по содержанию работы  и подчинению, определены способы передачи прямой и обратной информации.

Система управления персоналом детского сада определяет место и роль каждого члена коллектива в достижении поставленных целей, кроме того, она обеспечивает их эффективное взаимодействие. Достижение этих целей четко определяет все связи подчинения и взаимодействия исполнителей между собой. Все функции управления (прогнозирование,  программирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция)   направлены на достижение оптимального результата.  

Управляющая система состоит из двух структур:

  I структура - административное управление, которое имеет линейную структуру:

    I уровень управления - заведующий детским садом.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационные; правовые; социально - психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в дошкольном учреждении.

Объект управления заведующего - весь коллектив.

     II уровень - старший воспитатель, заведующий хозяйством, старшая медицинская сестра.

Объект управления управленцев второго уровня - часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

      III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

          Объект управления - дети и родители.

II структура - общественное управление:

  -педагогический совет Учреждения - решает вопросы, связанные с образовательным процессом, повышением квалификации педагогических работников, изучением и распространением педагогического опыта;

  -общее собрание коллектива Учреждения-содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы работников, реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности;

  - родительский комитет - содействует объединению усилий семьи и Учреждения в деле воспитания и образования детей:

  - наблюдательный совет - обеспечивает демократическое  управление Учреждением, рассматривает: предложения Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в Устав Учреждения; об изъятии имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления; проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; по представлению заведующего Учреждением проекты отчётов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчётность Учреждения.

Их функции закреплены локальными актами: Уставом, приказами, Положениями. Материалы заседаний оформляются протокольно.

Принципиально важные решения в жизни и деятельности детского сада руководитель принимает, учитывая мнение советов самоуправления.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"